Рассмотрим кейс стоматологической клиники "Верх-Исетская", которая решила использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директ для привлечения новых клиентов.
Перед запуском рекламной кампании мы проанализировали целевую аудиторию и определили основные услуги, которые они хотели продвигать: профилактические осмотры, лечение зубов, установка коронок и имплантация.
В первый год клиника установила бюджет на рекламу в размере 30 000 рублей в месяц и попросила нацелить рекламную кампанию на местный рынок в Екатеринбурге. В результате проведенных работ по настройке кампании, клиника выбрала значимые ключевые слова, таких как: "стоматология в Екатеринбурге", "профилактика зубов", "лечение зубов ", "имплантация зубов " и все возможные вариации на эти темы.
В среднем в месяц по рекламной кампании клиника получала:
Более 1000 переходов на сайт из рекламы.
30-40 заявок на приём через онлайн-форму и звонки.
Согласно подсчитанному ROI (возврату на инвестиции), клиника, привлекая нового клиента, затратила приблизительно 1000 рублей на рекламу, но каждый новый пациент приносил в среднем 4000 рублей. Таким образом, общая выручка от новых клиентов составила около 120 000 - 160 000 рублей за месяц
Перед запуском рекламной кампании мы проанализировали целевую аудиторию и определили основные услуги, которые они хотели продвигать: профилактические осмотры, лечение зубов, установка коронок и имплантация.
В первый год клиника установила бюджет на рекламу в размере 30 000 рублей в месяц и попросила нацелить рекламную кампанию на местный рынок в Екатеринбурге. В результате проведенных работ по настройке кампании, клиника выбрала значимые ключевые слова, таких как: "стоматология в Екатеринбурге", "профилактика зубов", "лечение зубов ", "имплантация зубов " и все возможные вариации на эти темы.
В среднем в месяц по рекламной кампании клиника получала:
Более 1000 переходов на сайт из рекламы.
30-40 заявок на приём через онлайн-форму и звонки.
Согласно подсчитанному ROI (возврату на инвестиции), клиника, привлекая нового клиента, затратила приблизительно 1000 рублей на рекламу, но каждый новый пациент приносил в среднем 4000 рублей. Таким образом, общая выручка от новых клиентов составила около 120 000 - 160 000 рублей за месяц
Получаем следующие показатели:
ROI = (доход от инвестиций в рекламу = 120 000 - 30 000 = 90 000) / 30 000 * 100% = 300%
Это означает, что инвестиция в рекламу принесла 300% прибыли (важно учесть что в текущей формуле не учтены расходы на помещение, расходные материалы и зарплату врачей)
К началу второго года продвижение рекламной кампании показал значительные улучшения: совместно с клиникой провели анализ данных собранных за предыдущие месяцы, выявили наиболее рабочие заголовки для объявлений и сузили целевые запросы клиентов, что привело к снижению цены за клик на 25%. Это позволило увеличить количество заходов на сайт до 2000 в том же бюджете.

Так же сделали акцент на редизайне сайта и правильной работе с отзывами клиентов, что сыграло значимую роль. Клиника активно поощряла своих клиентов оставлять положительные отзывы в Яндекс. Картах и на Флампе, что в свою очередь способствовало росту доверия к бренду и увеличению числа притока новых пациентов.
Таким образом, успешная реклама в Яндекс. Директ, подкрепленная качественными результатами и активной работой с отзывами, привела к укреплению позиций стоматологической клиники на локальном рынке, созданию отличной репутации и, что самое главное, увеличению числа довольных клиентов.
Таким образом, успешная реклама в Яндекс. Директ, подкрепленная качественными результатами и активной работой с отзывами, привела к укреплению позиций стоматологической клиники на локальном рынке, созданию отличной репутации и, что самое главное, увеличению числа довольных клиентов.
Текущие показатели продвижения позволили стоматологической клинике увеличить инвестиции в рекламу вдвое и расширить список рекламируемых услуг.
Сайт компании: https://viz-stom.ru